На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

25 января - День Студентов!

25 января - День Студента! Хочется поздравить с этим замечательным праздником ВСЕХ студентов: и нынешних, и бывших, и будущих!... Хотя бывших студентов не бывает... как говорится, век живи - век учись! Конечно, жизнь студента омрачают зачёты, экзамены, сессии, но они, как известно, случаются всего 2 раза в год.

А вот весёлые, радостные или смешные моменты из студенческой жизни бережно хранятся в памяти долгие годы. Кстати, студенческая братия легко поддаётся классификации! Чем старше курс, тем наглее студент))).

Помните, как студенты сдают экзамены:
Первый курс - тихо шуршат шпорами.
Второй курс - достают бомбы.
Третий курс - списывают прямо из конспекта.
Четвёртый курс - списывают прямо из учебника.
Пятый курс - подходят с учебником к преподу:
- Здесь читать? Нет? Здесь, или что? Опять нет? Ну, тогда сами и ищите!

Или как студенты смотрят на расписание:
1 курс. Ого, сколько предметов! Буду много знать!
2 курс. Ого, сколько предметов! Буду часто уставать!
3 курс. Сколько предметов...Какой б­ы прогулять...
4 курс. Сколько предметов...На какой бы пойти....
5 курс. Эх, а каникулы уже закончились?...

А вот, собственно, расширенная классификация-характеристика студентов:

ПЕРВОКУРСНИК

1. Пуглив. Чутко реагирует на ласку и выпечку в вестибюле. Предпочитает держаться группами по 15-20 особей.

а) К студенческому билету отношение трепетное, временами переходящее в религиозный восторг. Зачетку открывают ежедневно сразу после чистки зубов, при этом в глазах возникает безудержная радость.

б) На занятия приходит за 20 - 25 минут до открытия университета, однако путают 1-ю и 2-ю неделю, поэтому все равно опаздывают.

г) Сон: нервный, неглубокий. Часто падает с кровати.

д) Речь разборчива и понятна.

е) При упоминании таких слов, как СЕССИЯ, ПРИМАТ и ФИЗКУЛЬТУРА НА ЛЫЖАХ, испытывает животный страх и ведет себя, как африканская птица страус.

2. Среда обитания: все виды библиотек и cтуденческих столовых...

3. Цель существования: любыми путями и средствами получить все

книги из списка рекомендуемой литературы.

ВТОРОКУРСНИК

1. Наглый, голодный и горластый. Реагирует только на съестное. На контакт идет из чисто корыстных побуждений. В группы объединяется редко, если объединяется, то делает это как попало.

а) Студенческий билет применяет как средство индивидуальной защиты от кондукторов, вахтеров, дворников и навязчивых милиционеров. Ясно представляют чем отличается 1-я неделя от 2-ой и опаздывают. Выбор лекций для посещения происходит случайным образом: на глазок.

б) Сон крепкий, детский с цветными картинками во весь экран с разрешением 800 х 600 в режиме True color.

в) Речь: при желании можно разобрать, но желание должно быть достаточно большим.

г) Все еще боится сессии, но регулярно пугает ей первокурсников, с интересом наблюдая, как они уподобляются африканской птице
страусу.

2. Среда обитания: поближе к пище, поэтому номера в очереди за пирожками расписывают еще на лекциях.

3. Цель существования: добыча курсовых и лабораторных у старших курсов.

ТРЕТЬЕКУРСНИК

1. Задумчив - неизбежное следствие частой игры в Doom. На провокации со съестным поддается редко, подозрителен. В случае опасности начинает дергаться указательный палец правой руки в поисках кнопки мыши.

а ) Студенческий билет часто теряется, затем находится и обмывается. По выходным и праздникам некоторые студенческие теряются по нескольку раз.

б) В институт ходит регулярно... за стипендией.

в) Сон крепкий. Спят редко. Ночами ковыряются в компьютере, где и засыпают.

г) Речь быстрая несвязная, почти неразборчива, изобилует ненормативной лексикой типа: ХАККЕР, ЮЗЕР, ЛАМЕР.

д) Страх атрофирован.

2. Среда обитания: поближе к источнику пива. Во время сессии происходит миграция в деканат, откуда сразу же начинают раздаваться стоны, всхлипы и истории про больных бабушек.

3. Цель существования: найти все книги из списка рекомендованной  литературы, взятые на первом курсе, и сдать их.


ЧЕТВЕРОКУРСНИК


1. Сбиваются в группы, позволяющие всем членам твердо стоять на ногах.

а) На лекции заходят случайно. Придя, оттачивают технику игры в морской бой, крестики-нолики, точки и DOOM по сети.

б) На вопрос: "Где Студенческий билет ? " - отвечают " Не знаю, не ел !".

в) Сон: Спят крепко. Храпят, чем очень огорчают преподавателей. Видят сны исключительно по специализации.

г) Речь: Общаются на равных с Тибетскими шаманами и некоторыми милиционерами.

д) Боятся забыть дату сдачи экзамена.

2. Среда обитания: рюмочная в ресторане "КОЛОБОК".

3. Основная цель - найти диплом нахаляву!


ПЯТИКУРСНИК

1. Самая высокая активность наблюдается во время сдачи экзаменов. Тогда кучность может достигать количества 1 человек.
Вопрос "Что такое лекция ? " - ставит их в тупик.

а) Сон: За 3 месяца до сдачи диплома выходит из спячки, после сдачи которого впадает в литаргический сон.

б) Речь: К концу 5-го курса в совершенстве владеют 3-4 языками программирования, в следствие чего напроч забывают русский.

в) Боятся не успеть получить белый билет до окончания университета.

2. Среда обитания: Везде , часто и регулярно.

3. Основная цель - разобраться в халявном дипломе.

Картина дня

наверх