КОРРЕСПОНДЕНТ. Мы продолжаем серию репортажей о попытке Конюха Федорова пересечь Гималаи под землей на куницах. Буквально через две минуты наш отважный соотечественник ворвется в подгималайные пространства на доске с роликами. Последнее интервью перед стартом. Скажите, Конюх, сколько времени будет продолжаться ваша экспедиция?
- Трое суток, потому что если больше, то есть возможность задохнуться к чертовой матери, а такой задачи я перед собой не ставлю.
- Во имя чего вы собираетесь совершить этот подвиг?
- Во имя России, конечно. Да и дома особенно делать нечего. Ты у меня во Внешних Выволочках бывал? Вот то-то.
- И вот исторический момент – упряжка из 37 куниц въезжает в кротовий лаз, унося за собой нашего отважного соотечественника, обернутого в фольгу и обмазанного машинным маслом для лучшего скольжения.
- Поехали!
- Буквально через 10 секунд мы свяжемся с путешественником, на груди которого установлен наш микрофон. А пока скажу, что открыт прием заявок на спонсирование следующей экспедиции Конюха Федорова. Он пройдет в одиночку сквозь Гарлем с плакатом «Белые намного лучше черных». Ну что ж, пора. Алло, алло, конюх Федоров, слышите меня?
- Куда ж я денусь?
- Ну, как там у вас?
- Да все в порядке. Не видно, правда, ни черта, но это так и задумано. Хорошо, хоть компас есть, но пока его тоже не видно, потому что фонарик в заднем кармане, а на нем я еду.
- На заднем кармане?
- Ну, да, доска ж отвалилась, когда куницы понесли. Ой! Ой-ой! Ух ты!
- Что там у вас?
- Все, корреспондент, извини, у меня тут твердая порода пошла.
- Мы продолжим следить за экспедицией Конюха Федорова под Гималаями. Слушайте нас завтра…
- Корреспондент!
- А?
- Х.. на! Проверка связки! А-ха-ха-ха! (Уносится).