На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Больше, чем цитатник!!!

1 220 подписчиков

ЭКСПЕДИЦИЯ КОНЮХА ФЁДОРОВА. Путешествие второе. Марианская впадина.

День первый.

КОРРЕСПОНДЕНТ. Мы находимся посредине Тихого океана на борту российского исследовательского судна "Доктор наук профессор Шварценгольд". С него наш отважный соотечественник Конюх Федоров собирается совершить погружение в Марианскую впадину. Это самая глубокая точка мирового океана - 11 тысяч метров ниже уровня моря.

- Скажите, Конюх, что представляет собой аппарат, в котором вы совершите погружение? - Аппарат представляет собою таз. Медный, очень большой. Потом я, вдетый в таз, потом мои ноги и к ним привязана специальная болванка, чтобы идти ко дну быстрее. - Как будете решать проблему нехватки кислорода? - А чего ж нехватки? Таз же объемный, двадцать ведер, там воздуху знаешь сколько? - Сколько? - Двадцать ведер. И я в нем внутри. И дышу. - А углекислый газ куда? - А я в этом путешествии решил его не выделять. Ну, или через трубочку в воду, если уж не сдержусь. - А если вы внутри таза, то как же вы будете видеть все, что вокруг? - А я уже две дырочки в тазу проделал, через них и буду видеть. - Так в них же будет вода заливаться. - А я их уже заделал. - А как же тогда видеть? - Я ж говорю, дырочки проделал. - Так вы же их заделали! - Конечно, в них же вода заливаться будет. - А как же вы будете видеть? - Так вы ж уже спрашивали. - А, да, извините… Мы продолжим следить за спуском Конюха Федорова в Марианскую впадину. Слушайте нас завтра.

День второй.

КОРРЕСПОНДЕНТ. Мы продолжаем серию репортажей о попытке Конюха Федорова совершить погружение в Марианскую впадину. Сейчас Конюх как раз собирает спускаемый аппарат. Конюх, что вы делаете? - Собираю спускаемый аппарат. - А-а… А как? - Прикрепляю к себе таз специальным липким скотчем, чтобы высвободить руки. - Эксперименты будете проводить? - Ну, если понадобится. А так вообще чтобы почесаться, 11 же километров, всяко может случиться. А ногами не почешешься, я к ним болванку привяжу, 70 килограмм. - Зачем? - А чтоб не мучиться долго. Ну, в смысле, чтоб до дна быстрее добраться. - И за сколько думаете достичь дна? - Да, минут за 10. - 11 километров за 10 минут? - Так тут же не идешь, а падаешь. Я проверял - скинул болванку с шестого этажа, секунда - и она на земле. Единственное, собачку соседям пришлось компенсировать, а так хорошо прошел эксперимент - быстро и громко. - А подниматься как планируете? - Вот куда ты гонишь корреспондент? Сначала спуститься надо, а потом уже думать, как подыматься. Проблемы надо решать по мере поступления… Ха-ха-ха, да шучу я. Тут на корабле огромный магнит. Нами разработан условный сигнал - я кричу: "Подымай", магнит подключают, и меня вытягивает на поверхность болванкой кверху. - Как будете бороться с давлением воды? - Так надо мной же таз. На него и будет давить, я ж его для того и взял. Ну, все, корреспондент, завтра приходи - буду совершать пробное погружение. - Мы продолжим следить за спуском Конюха Федорова в Марианскую впадину. Слушайте нас завтра.

День третий.

КОРРЕСПОНДЕНТ. Мы продолжаем серию репортажей о попытке Конюха Федорова совершить погружение в Марианскую впадину с помощью медного таза и чугунной болванки. Сейчас происходит пробное погружение. С помощью двух моряков Конюх был выброшен за борт, и сейчас его удерживают на глубине 2-х метров багром и веслами, чтобы проверить связь. Я опускаю в воду фонендоскоп. Алло, Конюх, вы меня слышите? - Буль, буль, буль. (Вы ох…и там, что ли?) - Прекрасно, связь есть, хотя пока не очень понятно, что говорит наш путешественник. Конюх, как самочувствие? - Буль, буль, буль. (Поднимай меня быстро, а то я задохнусь!). - Все еще не понимаю. Возможно, Федоров интересуется, что это за плавники и хвосты появились над водой рядом с местом погружения. Прервем погружение и выясним, что хочет сказать наш великий современник. - Буль, буль, буль, а-а-а!!! Дай весло, дай весло быстро! На, скотина зубастая! На! От зараза, в ногу укусила… - Ну, что, Конюх, как первые ощущения? - Так себе. Там же, оказывается, воздуху нету совсем, а еще эти акулы. Надо будет москитолом намазаться. И укус этот продезинфицировать. Думаю, две бутылки водки хватит. - Две? - Согласен, корреспондент, три. Это ж не комар, чуть ногу не оттяпала. У меня их, правда, две, но все равно жалко, я ж ими хожу. Но я ее тоже шваркнул, ты ж видел, а? - Мы продолжим следить за спуском Конюха Федорова в Марианскую впадину. Слушайте нас завтра.

День четвертый.

КОРРЕСПОНДЕНТ. Мы продолжаем серию репортажей о попытке Конюха Федорова совершить погружение в Марианскую впадину с помощью медного таза и чугунной болванки. На сегодня намечен старт. Над поверхностью моря на лебедке висит таз, к нему скотчем прикреплен Конюх Федоров, к его ногам привязана 70-килограммовая болванка. Через секунду трос перережут и наш великий соотечественник начнет погружение. Конюх! Конюх! Конюх!!! (Бум-бум-бум - стучит по тазу). - Что ж ты делаешь, корреспондент, громко же! - От лица всех слушателей "Нашего радио" желаю вам удачи и хочу вручить вот эти подарки. Вот чеканка ученика 5 Г класса Саши Жигалкина, где вы изображены в виде Льва Толстого. - Спасибо. Ух ты, смотри, правда, как я здесь на Толстого похож! - А вот телеграмма от жены: "На обратном пути купи кефир и три десятка яиц". Скажите, Конюх, какие последствия для науки будет иметь ваше погружение. - Да все будет с наукой нормально, никаких последствий, не переживайте. - Ну, что, мы все верим в ваше удачное возвращение. - А я вот не очень. И вообще, вот я думаю - на хрена мне все это надо? - Как, а повышение престижа России? - А это мне на хрена надо? - Конюх немного нервничает, а капитан тем временем обрезает лебедку. Счастливого пути, Конюх Федоров. - (Плюх!) Ух ты, холодина какая! Буль-буль-буль… (Что-то произносит, голос становится все ниже и все тише). - Мы продолжим следить за спуском Конюха Федорова в Марианскую впадину. Слушайте нас завтра.

День пятый.

КОРРЕСПОНДЕНТ. Продолжаем серию репортажей о погружении Конюха Федорова в Марианскую впадину. Уже можно сказать, что попытка удалась, нам известно, что Конюх достиг дна ногами, и мы пытаемся выйти с ним на связь. Алло, Конюх, вы нас слышите? - Прекрасно слышу. - Что вы там видите? - Себя вижу. - Отражаетесь в чем-нибудь? - Не, у меня глаза повылазили, но на ниточках держатся, так что я себя с расстояния метра в три вижу. Маленький такой, с кулачок… сдавило меня, ребятки. - А как там вообще? - А чего - вообще? Тут кроме меня никого нет. Холодно, я с собой кипятильник взял, но не во что воткнуть. (Удар). Ой! - Что случилось, Конюх? - Таз меня догнал. Я ж его на шестом километре потерял. - А как вы дышите? - В пакетик целлофановый, жена с собой дала. Я в него и курю, и все остальное… - Сколько еще планируете там находиться? - А нисколько. Тяните меня быстро, очень на родину хочется! - Начался подъем. Наш прославленный соотечественник стремительно приближается к поверхности. (Удар). Вот он ударился о корабль… (удары) вот еще несколько раз ударился о корабль… а вот и он! - А-а-а-а-а-а!!! Ух ты!... Что это? - Осторожней, Конюх, не наступите, это глаза. - Та я вижу. Лови, лови их… Поймал, мой хороший. (Звуки - чпок, чпок - вставил глаза). Ух ты… красота какая… А сколько, мужики, километров до Челябинска? Кум там у меня. От он квасит… Поехали к нему… Ох, мужики, как эти рыбы водой дышат, а? КОРРЕСПОНДЕНТ. Итак, установлен новый мировой рекорд! Мы продолжим следить за подвигами великого русского путешественника Конюха Федорова. Слушайте нас на следующей неделе.

Картина дня

наверх